Рамалинга Свамигал     5 posts


As Is shared a Рамалинга Свамигал quote         SHARE URL

Рамалинга Свамигал

See More
Свет Высшей Милости
Являет собой Торжествующий Храм Мудрости,
Вознаграждающий преданных Милостью и Силой.
Рамалинга Свамигал,
«Свет Высшей Милости», песнь 1, гл.4

Все явления, которые вы видите, есть торжество этого Света, его манифестация и игра.
«Единый вкус» – это видение торжества Абсолюта за всеми явлениями. Тот, кто понял этот принцип, является непобедимым йогином. Он может делать путем любую практику и ситуацию.
Кто раскрывает торжество Абсолюта в страданиях, клешах, в негативных ситуациях таким же равностным образом, как и в позитивных ситуациях, тот йогин реализовал самый глубокий уровень недвойственности. Кто раскрывает тождество торжества Абсолюта как в возможности творчески проявить себя, так и в полной невозможности творчески себя проявить, тот является йогином, по¬настоящему реализовавшим «единый вкус».
Кто реализовал тождество, когда проявляются достижения, знаки и способности, и когда они вообще не проявляются, а есть одни препятствия, и даже нет намека на продвижение, тот является йогином, по¬настоящему постигшим «единый вкус» недвойственности.
Тогда этот Торжествующий Храм Мудрости вознаграждает преданных милостью и силой.
Один христианин ждал, пока в деревне не начнется голод – он хотел пострадать за Христа. Наконец, через несколько лет голод в деревне начался. Все жители в деревне были подавлены. А этот святой юродивый ходил и постоянно радовался, воздавая хвалу Богу. Люди спрашивали его: «Чему же ты радуешься?». Он говорил: «Это же так здорово – есть возможность пострадать за Христа».
Для него это было способом в трудных условиях проявить свою любовь к Абсолюту или обнажить ее. Такое его состояние явно указывает на то, что он реализовал «единый вкус» всех явлений. То, что ввергает обычного человека в страдания, вызывает углубление присутствия и блаженства у йогина высшей квалификации.
Только неофита с неочищенным умом, сильными клешами и привязанностями надо подбадривать в трудные минуты, потому что неофит совсем еще не понимает, что к чему. Но йогин в момент трудностей безошибочно распознает их как проявление яростных игр Абсолюта и берет из этих проявлений самую большую пользу для себя. Внутри у него даже сердце поет: «Вот это да! Вот это варджные шактипатхи! Вот это гневный даршан! Где еще такое получишь? И не надо в места силы идти. Не надо идти на кладбище ворошить смашан».
Вот так йогин воспринимает любые ситуации, когда ему становится трудно или когда он сталкивается с препятствиями или какими¬то ограничениями, когда нет возможности чего¬-то добиться; и его надежда и страх разрушаются, его цели просто разрушаются и просто самоосвобождаются; когда он, долго практикуя, работая, не получает ни знаков реализации, ни каких­то результатов; когда он уже подходит к грани отчаяния. Его эго уже подошло к грани отчаяния, а он наблюдает и видит это, и понимает, что, в принципе, отчаяние – это тоже двойственный фактор эгоизма. Даже из этого можно извлечь пользу, углубить свое недвойственное состояние. И вот когда йогин переходит эту черту, наступает момент, и он видит, что нет вообще ничего во вселенной, что могло бы его поколебать или смутить. Он утвердился в таком огромном пространстве радости и свободы, которое не зависит вообще ни от каких условий, он реализовал «единый вкус», подобно Агни, когда все, что ни появляется, является дровами в костре его осознавания.
Вот на этом этапе открывается Свет Высшей Милости, о котором говорил Рамалинга.

Свами Вишнудевананда Гири Джи. Самарасья - врата к богу.

Andriy shared a Рамалинга Свамигал quote         SHARE URL

Рамалинга Свамигал

See More
Рамалинга в традиции сиддхов

Рамалинга Свамигал принадлежит к линии тамильских святых, известных как "джняна сиддхи" («джняна» означает «мудрость свыше»).

Традиции тамильских сиддхов восходит к очень древним временам летописи человечества. Она продолжает жить как устная традиция, посредством передачи от учителя ученикам, и письменная – в рукописях, написанных на их родном языке - тамиле. Рукописи содержат духовные, философские, социальные и научные сочинения в прозе и поэзии. Эти очерки, как правило, написанные на пальмовых листьях, и только небольшая часть из них на данный момент была опубликована.

Традиция тамильских сиддхов является наиболее ярким течением в Тамил Наду на юге Индии, и никогда не была распространена на значительно более северные районы этой страны а также за границей. Наибольшей осведомленностью о ней обладает Тамил Наду, но даже здесь не стоит вопрос об ознакомлении с этим учением широкой общественности. На это существует несколько причин.

Сиддхам хорошо известно о том, что духовные знания не могут быть переданы в письменной форме в полном объеме и глубине. Поэтому они не стремятся к такой передаче. Их рукописи, в первую очередь, служат источником вдохновения и предназначены показать, каким образом можно достичь высот духовных знаний и опыта. Сиддхи используют в своих рукописях богатый символический язык, который позволяет воспринимать их произведения как и случайным читателям, так продвинутым адептам учения, неся огромное духовное осознание, в котором заложен глубокий смысл.

Рукописи сиддхов являются сокровищницей, закрытой на замок от невежества. Ключом к этой сокровищнице может быть только практическое следование их учению в повседневной жизни. Таким образом, послания сиддхов защищены от искажения учения и неправильного применения этих знаний людьми поверхностного интереса или имеющими своей мотивацией желание наживы. Те же, кто имеют искренний духовный интерес, смогут получить эти знания в их первоначальной, чистой, не предназначенной для коммерческого использования форме.

Помимо языкового барьера, следующей причиной, почему традиция сиддхов по-прежнему сосредоточена в Тамил Наду, является то, что их философия противоречит официальной индуистской философии, представленной в литературе Вед. В своих рукописях сиддхи подчеркивали абсурдность кастовой системы, не одобряли привилегированное положение брахманов и занижали важность религиозных обрядов.

Из-за трудностей в понимании символических текстов, а также из-за несогласия с кастовой системой, на которое ссылаются адвокаты, подавляющее большинство рукописей сиддхов еще не опубликованы.

Кроме философских и духовных текстов, рукописи сиддхов содержат также очерки о биологии, анатомии, физиологии, химии и астрономии. Комплекс знаний по этим наукам является результатом интеграции духовного и научного подхода к познанию мира и человека.
С помощью систематических наблюдений и изучения законов природы сиддхи также разработали целые направления в медицине и врачевании.
Сиддха Тирумулар определил подход сиддхов к медицине следующими словами:

Медицина – это наука, изучающая заболевания физического тела;
Медицина – это наука, изучающая и классифицирующая причины заболеваний;
Медициной считается то, что предотвращает болезнь;
Медициной считается то, что дает бессмертие.

Andriy shared a Рамалинга Свамигал quote         SHARE URL

Рамалинга Свамигал

See More
«Не тратьте впустую ваше время, следуйте духовному пути. Задавайтесь вопросами: «Что является моей истиной природой?» «Откуда происходят различные человеческие ситуации?» «Кто стоит за всем этим?» «Кто создает Рождение и кто творит Смерть?»

Ищите этого Создателя днем и ночью!

Не копите лишних знаний в копилке своего ума. В Ведах, Агамах и Пуранах есть все то, что вы ищите и в чем нуждаетесь.

Не думайте, что вы познали мир и его окружение.

Ваши знания скудны!

Andriy shared a Рамалинга Свамигал quote         SHARE URL

Рамалинга Свамигал

See More
Это – есть Древний Свет, не имеющий ни начала, ни конца. Это - Свет, который впоследствии создал Божеств таких, как Рудра, Вишну, Брахма и других. Это – тот Свет, который сложно постичь через знание из книг или обучение. Это – Свет, который ослепительно сияет в каждом живом существе».

Andriy shared a Рамалинга Свамигал quote         SHARE URL

Рамалинга Свамигал

See More
Великая Жизнь в Бессмертном Теле
(Поэма Шри Рамалинги, в которой он заверяет людей о возможности достижения бессмертной жизни)

«О, люди мира, придите…придите! Вы можете жить Великой, исполненной великолепия жизнью Бессмертного Тела! Я говорю Правду! Я не преувеличиваю, не лгу! Это – Время, чтобы войти в Пур Сабху и Чит Сабху (Постигающий и Осознающий Уровни Мира Истинного Знания). Обратитесь к Господу красивыми и любящими словами почтения и прославляйте Его, как Нектар Блаженства и Милости, Сокровище Добродетели, Повелителя Игры Мудрости (Познающей Воли, Джняна Натанам) и как законного Господина моего и вашего бытия. Памятуйте о Нем…Помните Его. Ощущайте Его…Ощущайте Его в сердце, исполненном любви. Растворяйтесь в любви к Нему. Наполняйте и наполняйте сердце любовью к Нему, пропитывайте свое тело слезами радости и блаженства».

«О, люди мира! Пойте в полной самоотдаче и любви. Пойте в полной самоотдаче и любви, славя Божественное, обращаясь к Нему «О, Парам Парам! О, Чидамбарам! О, Пара Парам! О, Варам! О, Интенсивный Опыт Пути Веданты! О, Переживание Объединения с Турия! О, Великое и Беспредельное Блаженство, реализованное на Пути Сиддханты в состоянии самоотдачи и любви! О, Истина Самарасьи! О, Высшее Божественное Сознание, Бытие в Проявлении! Даже если Вы призываете Его таким образом, стремясь и помня Его с открытым и тающим от любви сердцем, вы будете иметь Видение Его, которое не дано обычным глазам».

«Вы будете торжествовать в блаженной жизни, так, что все миры будут восхвалять вас. Вы удостоитесь божественности Всесвершающей Силы Сиддх, которые являются прекрасными и удивительными играми Истинного Знания. О, мои возлюбленные! Придите и вступите на Путь Истины, Праведности и Гармонии; отбросьте всё зло и преображайте внутреннюю суть своего тела в чистоту посредством воспевания Славы Всевышнему, как Благому Свету Золотой Вселенной Мудрости, Чистой Амриты Блаженства, Единому Знанию (Джняна Пуранам), Истине выше и запредельнее сущности и смысла Вед, Амброзии Чит Сабха, необыкновенному Драгоценному Камню Света, труднодостижимому для людей злой и жестокой натуры».

«Придите сюда скорее…как можно скорее! О, люди! Я говорю Правду! Не пытайтесь ввести меня в заблуждение! Это - время для Бога, Всесвершающего и Всемогущего Господа Совершенной Игры Знания (Владыки Совершенной Воли Знания и Действия, Сиддхана), время Его прихода на Землю по предопределенному плану манифестации игр совершенных и чудесных действий в Знании, таких, как возрождение мертвых в физическую жизнь и предоставление возможности стать снова юными даже немощным старикам с морщинистой кожей. О, люди! Ищите всюду, в радости, Владыку Сострадания, с раскрытыми чувствами в вашем тающем от любви сердце и глазами, наполненными слезами радости».

«Это – время Бога Света Высшей Милости, приходящего в этот мир, чтобы в наслаждении сделать его полностью счастливым до конца дней».

«Это – время Высшего и Космического Божественного, что приходит и дарует нам жизнь в Истине; Божественного, которое известно, как Владыка Бесконечного Изобилия Гармонии, Сокровище Сострадания, и Даритель Истинного Видения».

«О, люди мира! Стремитесь к Высочайшему и Вселенскому Божественному! Он стал Собой! Это Он, кто поистине стал Собой как Универсальное Всеобщее Существование и превосходящее То. Он мой Отец, моя Мать и Великая Жизнь Чит Сабхи, Мира Истинного Сознания. Вы достигните Высочайшей и Благородной Сиддхи (Уттама Сиддхи), благодаря которой тело из плоти и костей будет жить долго без смерти и разрушения. Я произношу правду».

«Хотя неизменные школы Веданты, Сиддханты и т.п. несомненно осознали, каждая в отдельности, свою собственную истину, провозглашенную ими, все же, Всеобщее и Вечное Божественное (Нитья Парипурана), что пронизывает всё Своим Существованием и Динамично играет (как Универсальное Всеобъемлющее Бытие) в вечном Чит Сабха слишком трудно для понимания ими. Он – Бриллиант в Пространстве Высочайшего Разума (Чита сикха мани), редчайшая Амброзия, Высочайший Владыка, Душа моей души, Постоянно Живущий в ней, Сокровище Сострадания, Высочайшее Состояние, что даровало мне все Сиддхи (Мудрости и Совершенства). О, люди мира! Помните и восхваляйте Его (в преданности и благодарности), отклоняя всё то, что является ошибочным в вашей природе».

«Придите сюда! О, Люди! Вы можете реализовать, посредством понимания сокровенной души и всеобщего очищения, Джняна Вадивам, которое принадлежит Эликсиру Жизни, что являет собой нерушимое и блаженное физическое тело Знания».

«Даже незначительное проявление джада (неосознанный материальный объект) не будет соглашаться со Смертью быть выдворенным из существования. О, люди! Узрите Игру Божественного в Высочайшем Чит Сабха, дабы избежать приближающуюся смерть».

«О, люди! Придите! Превосходный Путь Истины и Чистоты, единственный может отвести прочь старость, болезнь и смерть. Знайте это и придите! Вы можете быстро реализовать Вечную Истину Великого Блаженства уже в этой жизни».

«Присоединяйтесь ко мне! Мой Путь – это Путь, который упраздняет или отменяет непосредственно саму смерть».



Перевел Павел Смирнов, июль 2008

Contribute to the project

Support and Contribute to This Project of Sharing and Spreading Timeless Wisdom.

Thank you!

· · ·   View More Channels   · · · Random Being
Our Friends:
Buddha at the Gas Pump Big library of interviews with awakened and inspiring beings of our time. Swami Vivekananda Quotes Beautiful library of Swami Vivekananda Inspirational works.