Люди часто говорят, что Багаван был аватаром, желая таким образом добавить ему славы; но для подобных заявлений нет совершенно никаких оснований, кроме того, что аватаром можно назвать каждого, поскольку каждый из нас – это Бог в человеческом теле. Однажды саньясин, принадлежавший к известному ордену, считавший, что только их Гуру достиг самореализации, допрашивал Багавана в самой агрессивной и грубой манере.

Саду: «Говорят, что вы – аватар Субраманьи. Что вы об этом скажете?»
Багаван ничего не сказал.
Саду: «Если это так, почему вы молчите об этом? Почему бы вам не рассказать нам
правду?»
Багаван не ответил.
Саду: «Скажите нам, мы хотим знать».
Багаван (тихо): «Аватар – лишь частичное проявление Бога, а джняни – это сам Бог».

В этом заключается вся разница между адвайтой и другими философиями. По адвайте нет ничего, кроме Атмана. Нет места для таких особых проявлений, как аватары. Человек либо самореализован, либо нет. Нет никаких уровней.

Воспоминания саду о Рамане Махарши . Саду Аруначала (Майор А.В. Чадвик)