Первый ÑпоÑоб умÑтвенного ÑамооÑÐ²Ð¾Ð±Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð·Ñ‹Ð²Ð°ÐµÑ‚ÑÑ Â«Ð¿Ð¾Ð¸Ñк противоположноÑтей». ЗдеÑÑŒ мы, ÑтолкнувшиÑÑŒ Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼-либо утверждением, должны Ñ‚Ð¾Ñ‚Ñ‡Ð°Ñ Ð½Ð°Ð¹Ñ‚Ð¸ его противоположноÑÑ‚ÑŒ Ñ Ñ†ÐµÐ»ÑŒÑŽ выхода за пределы двойÑтвенного понÑтийного ума, оперирующего логичеÑкими понÑтиÑми, ÑвÑзанного ими. Когда мы выходим за пределы каких-либо крайноÑтей утверждениÑ, приÑÑ‚Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ отрицаниÑ, то Ñама ÐºÐ¾Ð½Ñ†ÐµÐ¿Ñ†Ð¸Ñ Ð¼Ð³Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð½Ð¾ транÑцендируетÑÑ, и мы понимаем принцип оÑознанноÑти за пределами мыÑлей и ÑоÑтоÑние «единого вкуÑа». Ðеважно, чего каÑаютÑÑ ÑƒÑ‚Ð²ÐµÑ€Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ: мирÑкого или духовного, божеÑтв, ÑвÑÑ‚Ñ‹Ñ…, Дхармы или Ð½Ð°Ñ Ñамих — мы не принимаем ни одно из них как однозначно данное и, вÑтретившиÑÑŒ Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼-либо понÑтием, мы Ñ‚Ð¾Ñ‚Ñ‡Ð°Ñ Ð¸Ñ‰ÐµÐ¼ его противоположноÑÑ‚ÑŒ. Таким образом, любое ментальное понÑтие обеÑцениваетÑÑ, а Ð¾Ð±Ð½Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¾ÑознанноÑÑ‚ÑŒ за пределами мыÑлей начинает Ñвно ÑиÑÑ‚ÑŒ.
|