Ðиже Ñ Ð¾Ð¿Ð¸ÑˆÑƒ некоторые опыты из разрÑда абÑолютных категорий. Практика в темном ритрите ÑоÑтоит из Ñплошной медитации. Ð’ общем, только Ð¼ÐµÐ´Ð¸Ñ‚Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð½Ð° оÑнове наÑтавлений, Ð¿Ð»ÑŽÑ Ñнова Ð¼ÐµÐ´Ð¸Ñ‚Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð½Ð° оÑнове наÑтавлениÑ, Ð¿Ð»ÑŽÑ Ð¾Ð¿ÑÑ‚ÑŒ возвращение полноты вниманиÑ. ЕÑли ÑÑноÑÑ‚ÑŒ уплывает или Ñознание уходит из-под контролÑ, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑŒ вы его оÑобо не контролируете, а продолжаете углублÑÑ‚ÑŒ приÑутÑтвие и интеграцию.
Я вошел в ÑоÑтоÑние оÑознанного ÑновидениÑ. Ðто был проÑтой учебный клаÑÑ. За партами Ñидели разные люди, из тех, кого Ñ Ð·Ð½Ð°Ð» раньше. ОбъÑвили, что ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð´ÐµÑ‚ Гуру-Ñиддха, и его имÑ. Внешне он был обаÑтелен, молод и радоÑтен, одет в Ñовременную одежду, он отпуÑтил какую-то шутку, и начал что-то объÑÑнÑÑ‚ÑŒ у доÑки, и даже что-то пиÑать на ней. Ð’ общем Ñ ÐµÐ³Ð¾ оÑобо не Ñлышал, а только вÑкользь Ñознанием отмечал ход разговора и больше интегрировалÑÑ Ñ Ñ‚ÐµÐ¼Ð¸ тонкими вибрациÑми, которые иÑходили от него, но Ñто тоже проиÑходило Ñамо Ñобой, еÑтеÑтвенно и без уÑилий. Сам же Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ€Ð¸Ñовывал что-нибудь незначительное на лиÑточке Ñ Ð¼ÑƒÑ€Ñ‚Ð¸ Ðватара, который оказалÑÑ Ð½Ð° Ñтоле передо мной. Ð’Ñе оÑтальное учаÑтники запиÑывали, что он говорил и чертил на доÑке. Он раÑÑказывал о Ñиддхах, и методах транÑформации окружающего мира при помощи оÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð¸Ð²Ð¾Ð¹ иллюзорноÑти, что-то в Ñтом роде. Между партами он ÑтоÑл Ñ€Ñдом и начал шутить, что-то вроде: “Что, например, Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑŽ Ñ ÑƒÐ¼Ð¾Ð¼, когда вдруг обнаруживаю его у ÑÐµÐ±Ñ Ð² Ñознании?†Я же продолжал еÑтеÑтвенную медитацию и дополнÑл какой-нибудь штрих на картинке. От маÑтера иÑходила Ñила покоÑ, ÑÑноÑти и вибрации еÑтеÑтвенной благожелательноÑти. Ðа его шутки Ñ Ð¾Ñ‚Ð²ÐµÑ‚Ð¸Ð», что пуÑÑ‚ÑŒ думает, что хочет. Он заÑмеÑлÑÑ, вÑтал Ñзади, и Ñтал маÑÑировать мой затылок и макушку головы. Ð’ моем Ñознании проÑтупала беÑÐ¿Ñ€Ð¸Ñ‡Ð¸Ð½Ð½Ð°Ñ ÑÑноÑÑ‚ÑŒ, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð¾Ñвобождала проÑтранÑтво моего оÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° очень выÑокий тонкий уровень еÑтеÑтвенного ÑоÑтоÑниÑ. Я проговорил что-то на Ñчет того, что Ñто похоже на шактипат. Он опÑÑ‚ÑŒ заÑмеÑлÑÑ Ð¸ пошутил, что Ñто очень похоже на шактипат. ПоÑле Ñтого клаÑÑ Ð¸Ñчез и Ñилой Ñтого Ñиддха Ñ Ð¾ÑталÑÑ Ð² ÑоÑтоÑнии проÑтого наблюдающего ÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð½Ðµ мыÑлей. Сиддха через Ñознание передал, чтобы Ñ Ð¾ÑтавалÑÑ Ð² таком ÑоÑтоÑнии и, не выноÑÑ Ñуждений, проÑто иÑпользовал Ñвои ÑпоÑобноÑти интеграции на работу и Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑознаниÑ. Моё оÑознавание одновременно пребывало внутри ÑебÑ, внутри Ñиддха и тех, Ñ ÐºÐµÐ¼ он вÑтупал в контакт. Я видел, как он менÑл облик, изменÑл работу ÑознаниÑ, принимал другой пол и играл. Я отмечал, как он Ñовершенен в Ñвоей игре. Его ÑпонтанноÑÑ‚ÑŒ, легкоÑÑ‚ÑŒ и в то же Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ðµ изменение идентификации без вÑÑкой привÑзанноÑти, переводили Ñознание к порогу воÑхищениÑ. И еÑли бы не ÑÐ½ÐµÑ€Ð³Ð¸Ñ Ð½Ð°Ñтавлений Гуру по Ñтому поводу, Ñ Ð¼Ð¾Ð³ бы выйти из ÑоÑтоÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑноÑти ÑозерцаниÑ. Ещё на опыте Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ‚ÐµÑ…, Ñ ÐºÐµÐ¼ он играл, Учитель показал, как легко может уходить вÑлед за образами, тонким движением чувÑтв, вниманиÑ, оÑознанноÑти. И вÑÑ‘ же, так как Ñтот урок был на уровне, так Ñказать, ваджраÑнÑких Ñитуаций и был доведен до ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð¾Ñ‚Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ‚ многих фикÑированных идей, поÑле того как Гуру-Ñиддха вернулÑÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ€Ð¸Ð» и внутренне иÑкренне выразил глубокое почтение и Ñмиренную благодарноÑÑ‚ÑŒ. Ð’ Ñтот момент Ñ Ð¾ÑталÑÑ ÑовÑем один. Мое Ñознание было Ñовершенным чиÑтым проÑтранÑтвом, которое еÑтеÑтвенно и Ñамопроизвольно продолжало утончатÑÑ Ð¸ раÑширÑÑ‚ÑŒÑÑ. Потом пошли вÑпышки Ð¿Ð¾Ð³Ñ€ÑƒÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑоÑтоÑние разных Ñветов, Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ€Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ð¼ не оÑталоÑÑŒ и Ñледа даже от тонких ÑоÑтоÑний. Даже Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ оÑталоÑÑŒ. Только Ñовершенно чиÑтое, недвойÑтвенное ÑоÑтоÑние, абÑолютно беÑпричинное и беÑкрайне еÑтеÑтвенное. ÐÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ Ñказать, что оно “былоâ€. ПроÑто было, ТО, ЧТО БЫЛО или верней, ТО, ЧТО ЕСТЬ. ХотÑ, как не крути, его не может быть, оно уже … Ð’ общем, когда здеÑÑŒ – ума нет. Ð’Ñе предельно ÑÑно. И Ñ Ñам – Ñто ÐбÑолютное, только и только, Ð¿Ð»ÑŽÑ Ð²Ñе … Потом, как говоритÑÑ, Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð²Ñ‹ÑˆÐ»Ð¾, или наоборот, пришло. Я оказалÑÑ Ð² великолепном тронном зале. Даже Ñтены были живой Ñветовой Ñнергией, в которой были узоры, Ñжимающие и разжимающие проÑтранÑтво и времÑ. Сквозь Ñти проемы проÑтранÑтвенно-временных раÑÑ‚Ñжений проÑвлÑлиÑÑŒ тела Богов, выражающих иÑкреннюю радоÑÑ‚ÑŒ и хвалу. Была церемониÑ, что-то вроде венчаниÑ. Я полулежал - полуÑидел на удобных подушках большого трона под огромным балдахином. Справа и Ñлева находилиÑÑŒ две Богини. Я только ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ñƒ предположить, как их звали. Тогда же у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ было мыÑлей, а имена Богов оÑобо не интереÑуют. ПроÑто в едином проÑтранÑтве интеграции ещё проиÑходит еÑтеÑтвенное ÑлиÑние, Сахаджа-Стхити,в форме разных ананд. Смешно. Ðо в Ñтом зале проÑтранÑтва и ÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ñе было очень тонко и чиÑто и в то же Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ велико и духовно торжеÑтвенно. Ð¥Ð¾Ñ‚Ñ Ð²Ñе оценки проиÑходÑÑ‚ поÑле. Было какое-то ожидание, то еÑÑ‚ÑŒ не было кого-то из Богов. Рпо правилам данной Ñитуации, в Ñтом мире, жена отÑутÑтвующего Бога должна уйти к тому, кто на троне. Ð’ общем, Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ð»Ð° Ñ‚Ñ€ÐµÑ‚ÑŒÑ Ð¶ÐµÐ½Ð°. Её Ð¸Ð¼Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸Ð±Ñ€Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð¾ в воздухе “или в проÑтранÑтвеâ€. Ð’ её ÑоÑтоÑнии и выражении лица поÑвилаÑÑŒ какаÑ-то нерешительноÑÑ‚ÑŒ. ВероÑтно, в Ñтот момент она отразила и иÑчерпала , в ÑмыÑле – “Ñублимировала†какое-то из внутренних ÑоÑтоÑний внутри моего ÑознаниÑ. ПоÑле такой короткой заминки, она как вÑегда прекраÑно и грациозно, юнаÑ, Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ñ‡Ð¸Ñтоты и кротоÑти, взошла на трон и Ñела Ñпереди у ног. Ðи Ñлов ни фанфар, проÑто ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð°Ñ Ñ‡Ð¸Ñтота еÑтеÑтвенной медитации, подобной музыке ÑÐ¾Ð·ÐµÑ€Ñ†Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ‚Ð¸ÑˆÐ¸Ð½Ñ‹, и что-то вроде торжеÑтвенного покоÑ, как выражение Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, как чиÑтота и еÑтеÑтвенноÑÑ‚ÑŒ. Вот так Ñ Ð²ÐµÐ½Ñ‡Ð°Ð»ÑÑ. ПоÑле Ñтого, как вÑегда при пробуждении, дымка тумана вывела прану на поверхноÑтный уровень ÑознаниÑ. Ðе Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ñознанию полноÑтью выйти к ÑоÑтоÑнию Ñ€Ð°Ð·Ð¼Ñ‹ÑˆÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ вÑпоминаниÑ, Ñ Ñел и ещё некоторое времÑ, изредка Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°Ñ Ñ‚Ð¾Ð½ÐºÐ¸Ð¼Ð¸ импульÑами метательного приÑутÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑ€Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ переживаемую бхаву, находилÑÑ Ð² нефикÑированной медитации на чиÑтое небо внешне-внутреннего проÑтранÑтво в темной комнате ритрита. И чтобы раÑа (вкуÑ) пережитого не втÑнулаÑÑŒ обратно, в глубинные Ñлои, недоÑÑгаемые чувÑтвам и мыÑлÑм, Ñ Ñо вÑей полнотой чувÑтва выразил Ñвою бхаву (переживание), и поÑвÑщение на благо Ð¿Ñ€Ð¾Ð±ÑƒÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº Ñвоей ИÑтинной Природе вÑех форм и душ вÑеленÑкого проÑвлениÑ. Да обретут вÑе живые ÑущеÑтва плод полного пробуждениÑ! Ðминь. Как Ñухой лиÑт… Вообще, когда опиÑываютÑÑ Ñ€Ð°Ð·Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ñ‹Ðµ опыты из ритрита, может показатьÑÑ, что практика в ритрите – Ñто Ñплошной фейерверк из миÑтичеÑких опытов и увлекательных путешеÑтвий по разным мирам. Ðо, на Ñамом деле, в ритрите, как нигде, отражаютÑÑ Ð²Ð¾ вÑей неприглÑдноÑти твои недоÑтатки, Ñ‚Ð°Ð¼Ð°Ñ Ð¸ Ñ‚.д. Лоб в лоб проиÑходит Ñтолкновение Ñо Ñвоим неÑовершенÑтвом и неÑпоÑобноÑтью и очень четко и откровенно ÑÑно выÑвечиваетÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð¾Ðµ желание предпринÑÑ‚ÑŒ что-то фундаментальное. Очень ÑÑно видно, что без коренного Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑознаниÑ, без реализации непрерывной, не прекращающейÑÑ Ð½Ð¸ днем, ни ночью, в любом ÑоÑтоÑнии, Ñовершенной ÑпоÑобноÑти оÑознаваниÑ, Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ проÑвлениÑ, без полного проÑÐ²ÐµÑ‚Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ‚ÐµÐ»Ð°, Ð²Ñ‹Ñ€Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑознаниÑ, практика и духовное продвижение будут оÑтаватьÑÑ Ð½Ð° поверхноÑтном уровне, Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð»Ð¸ÑˆÑŒ вÑплеÑки ÑÑноÑти, духовный опыт погружаетÑÑ Ð² пучины беÑÑознательноÑти. И вÑе же, только еÑли Ñ‚Ñ‹ проходишь Ñти Ñтапы непоÑредÑтвенного ÑÑ‚Ð¾Ð»ÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñо Ñвоим внутренним неÑовершенÑтвом и уродÑтвом, еÑли проходишь периоды отчаÑниÑ, Ñтыда и позора перед приÑутÑтвием ÑвÑтой Ñнергии в виде Гуру и Богов, только тогда у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð´ÐµÐ¹Ñтвительно еÑÑ‚ÑŒ ÑˆÐ°Ð½Ñ Ñ‡Ñ‚Ð¾-то изменить на ÑущноÑтном глубинном уровне. Важно проÑто чеÑтно признать в Ñебе вÑе Ñто и без компромиÑÑов помещать вÑÑŽ Ñвою душу в чиÑтое проÑтранÑтво молитвы Гуру и Богов и выражать Ñовершенную непреклонную решимоÑÑ‚ÑŒ в ÑущноÑтной ÑамотранÑформации. И тогда на их меÑто приходит благоÑловение и опыт – откровение не завиÑеть ни от каких ÑоÑтоÑний. ПроÑтупает прекраÑный путь духовного горизонта и радоÑÑ‚ÑŒ, ÑпоÑÐ¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÑвитьÑÑ Ð² любом ÑоÑтоÑнии. Ðапример, Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ð¹ позиции, любое невежеÑтво и ÑобÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½ÐµÑпоÑобноÑÑ‚ÑŒ воÑпринимаютÑÑ, как оÑнованные на глубоком потенциале, так как Ñто дейÑтвительно Ñтап перед мощным прорывом в практике. И радоÑÑ‚ÑŒ укреплÑетÑÑ. Она не дает Ñознанию укрепитьÑÑ Ð½Ð° почве мрачного ума. СпоÑобноÑÑ‚ÑŒ опиратьÑÑ Ð½Ð° Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÑƒÑ…Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ потенциала, нецеплÑние ни за какое внутреннее ÑоÑтоÑние, как Ñпонтанное оÑтавление и приÑтие, ÑпоÑобноÑÑ‚ÑŒ полагатьÑÑ Ð½Ð° милоÑÑ‚ÑŒ и благоÑловение – Ñто дейÑтвительно уже великое доÑтижение на духовном пути. Когда раÑтет цветок ÑамоотречениÑ, неподвлаÑтный никаким ветрам, и каждый шаг - уже по новой земле, тогда проÑтупает непривÑзанноÑÑ‚ÑŒ, радоÑÑ‚ÑŒ и Ñвобода. Рведь Ñто ни что иное, как ÐºÑ€Ñ‹Ð»ÑŒÑ Ñ‚Ð²Ð¾ÐµÐ³Ð¾ тела полета к окончательному ОÑвобождению и ПроÑветлению. Как Ñухой лиÑÑ‚, ÑорвавшийÑÑ Ñ Ð²ÐµÑ€ÑˆÐ¸Ð½Ñ‹ дерева, Шуршащий по земле, овеваемый ветром… Так прекраÑна, велика и незатейлива пеÑÐ½Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, без вÑÑких претензий Сухой лиÑток – Ñозревший ÑгуÑток Ñвета, КружаÑÑŒ в блаженÑтве и покое, Три мира обнимает… Да пробудитÑÑ Ð²Ð¾ вÑех живых ÑущеÑтвах Ð½ÐµÐ¿Ñ€ÐµÑ€Ñ‹Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð¸Ð»Ð¾ÑÑ‚ÑŒ и благоÑловение Гуру. И пуÑÑ‚ÑŒ вÑе души откроют Ñвои Ñердца к такому благоÑловению. ОМ! ÐÐÐœÐСКÐÐ ! ÐÐÐœÐСКÐÐ ! ÐÐÐœÐСКÐÐ ! Два довольных монаха… Ð’ один из дней Ñ Ñидел в позе риши в ÑоÑтоÑнии унмани лицом к Ñтене. Точнее Ñказать, Ñ Ð½Ðµ Ñмотрел на Ñтену, так, как было Ñовершенно темно, проÑто она должна была быть передо мной на раÑÑтоÑнии вытÑнутой руки. Ð¡Ð¸Ð´Ñ Ð²Ð½Ðµ мыÑлей, Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñто отмечал иногда проÑвлÑюшиеÑÑ Ð² проÑтранÑтве оÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ‚ÐµÐ»Ð° мÑгкие вибрации внутренних ветров и практиковал отпуÑкание вÑех ощущений в проÑтранÑтво Сахаджа-Стхити, ÑтараÑÑÑŒ не отвлекатьÑÑ Ð¾Ñ‚ попыток к интеграции Ñ Ð±ÐµÑконечным внешне-внутренним безличноÑтным и Ñвободным проÑтранÑтвом ÑÐ¾Ð·ÐµÑ€Ñ†Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð½Ðµ мыÑлей. Ð’ один из моментов, Ñознание проÑто оторвалоÑÑŒ от вÑех ощущений. Я оÑознавал, как Ñтена передо мной начала открыватьÑÑ Ð¸ в ней образовалÑÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‘Ð¼. Ðто было Ñопровождено непринуждённым подъёмом определённой доли Ñнергии азарта, так, как Ñ Ð½Ðµ заÑыпал и не терÑл ÑÑноÑти и вообще даже глаза не закрывал. ПроÑто в Ñтене напротив поÑвилаÑÑŒ дверь в другой мир. Ðто была комната, Ð·Ð°Ð»Ð¸Ñ‚Ð°Ñ Ñ‡Ð¸Ñтым дневным Ñветом. Я проÑто, как Ñидел Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ñ€ÑƒÐºÐ°Ð¼Ð¸ колени, втÑнулÑÑ Ð² Ñто видение, выпрÑмилÑÑ Ð¿Ð¾Ñтавив подошвы на пол и оглÑделÑÑ. ÐтмоÑфера в комнате была очень лёгкой и радоÑтной. Через окно, комнату заполнÑл Ñолнечный, наполненный ÑвежеÑтью Ñвет. Ð’ комнате было две кровати в противоположных углах, шкаф и Ñтолик. Ð’ÑÑ‘ Ñто убранÑтво было очень Ñкромным, незатейливым и, в тоже времÑ, очень чиÑтым. Ð’ÑÑ‘ буквально ÑиÑло здоровьем и лёгкоÑтью. Ðа одной из кроватей Ñидел Ðнанда Садху, который в Ñтот момент должен был быть в другой комнате, также в ритрите. Он также проÑто Ñидел в радоÑтном лёгком ÑоÑтоÑнии, как обычно, иногда поÑмеиваÑÑÑŒ. Было очень приÑтно здеÑÑŒ находитьÑÑ. Я прошел, Ñел на другую кровать и, Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ±Ñ‹Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ в медитации, задал Ðнанда Садху вопроÑ, знает ли он, что мы ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð½Ð°Ñ…Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð² другом мире. Он заÑмеÑлÑÑ Ð¸ Ñказал, что, конечно, знает. Ðа окне виÑела Ð»ÐµÐ³ÐµÐ½ÑŒÐºÐ°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð·Ñ€Ð°Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð½Ð°Ð²ÐµÑочка, едва Ð¿Ñ€Ð¸ÐºÑ€Ñ‹Ð²Ð°ÑŽÑ‰Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ñƒ оконного проема, как Ð¿Ð°Ñ€Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° защиту от Ñвета в противоположноÑÑ‚ÑŒ фундаментально задраенным и законопаченным окнам в темном ритрите. Ðто было очень Ñмешно. Я обратил на Ñту деталь внимание Ðнанда Садху и пошутил на Ñчет того, что мы. на мой взглÑд, проÑто “коÑим†в Ñтом мире, удрав из темного ритрита в другое измерение. Мы буквально ухахатывалиÑÑŒ, проÑто так, раÑÑудив, не думаÑ, что раз так еÑÑ‚ÑŒ – значит так и надо. И каждый продолжал ÑобÑтвенную медитацию. Ðнанда Садха Ñидел, Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ñ€Ñ‹Ð³Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¾Ñ‚ удовольÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ð¸ крутил наÑтройку радиоприемника, который был Ñ€Ñдом Ñ Ð½Ð¸Ð¼ на кровати. Я же нашел на шкафу, что был Ñ€Ñдом Ñ Ð¼Ð¾ÐµÐ¹ кроватью, огромный альбом Ñ Ñ€ÐµÐ¿Ñ€Ð¾Ð´ÑƒÐºÑ†Ð¸Ñми и мурти СвÑтого Ðватара Шри Ð¡Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð¡Ð°Ð¸ Бабы и, так же удобно уÑтроившиÑÑŒ на кровати, разглÑдывал изображениÑ, периодичеÑки вÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¾ медитации. Ðекоторое Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð²Ñе вот так и продолжалоÑÑŒ: комната, два довольных ÑмеющихÑÑ Ð¼Ð¾Ð½Ð°Ñ…Ð° и ÑÐ¿Ð¾Ð½Ñ‚Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð°Ñ‚Ð¼Ð¾Ñфера радоÑти, ни к чему не обÑзывающаÑ. Потом из радиоприемника периодичеÑки начали поÑвлÑÑ‚ÑŒÑÑ Ð·Ð²ÑƒÐºÐ¸ и музыка другого уровнÑ, негармонично вклиниваÑÑÑŒ в атмоÑферу комнаты. Также поÑлышалиÑÑŒ разговоры и шум за пределами комнаты. Кто-то, видимо, должен был прийти. Так как мы вÑе-таки были в ритрите, в наши планы не входили вÑтречи ни Ñ ÐºÐµÐ¼. К тому же начало чувÑтвоватьÑÑ, как в облаÑти нижних чакр начала раÑÑеиватьÑÑ ÑÐ½ÐµÑ€Ð³Ð¸Ñ ÐµÑтеÑтвенного приÑутÑтвиÑ. Я Ñконцентрировал внимание на комнате, где проходил ритрит, прана начала втÑгиватьÑÑ Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ñ‚Ð½Ð¾, комната и ее атмоÑфера раÑтаÑли подобно миражу в чиÑтом темном проÑтранÑтве. Я же оÑознал ÑÐµÐ±Ñ ÑидÑщим в позе риши перед Ñтеной в Ñовершенно темной комнате. СтараÑÑÑŒ не нарушать Ñознание еÑтеÑтвенного приÑутÑтвиÑ, подобного приÑутÑтвию в Ñознании радоÑти вне уÑилий чего-либо доÑтичь или удержать, Ñ, как вÑегда поÑле полученных опытов и реализованных ÑоÑтоÑний, проводил поÑвÑщение вÑего Ñвоего ÑущеÑтва выраженное в Ñпонтанной иÑкренней и чиÑтой молитве, Ð¿Ñ€Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ· нее вÑÑŽ Ñвою бхаву и Ð²ÐºÑƒÑ Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ‚Ð°, на благо Ñовершенной, абÑолютной, непреходÑщей реализации проÑветленной Ñнергии иÑтинной природы вÑего Ñущего во вÑем Ñвоем потенциале, то еÑÑ‚ÑŒ телом, речью и умом и вÑем оÑтальным единым недвойÑтвенным ÑоÑтавом, на благо торжеÑтва Дхармы и реализации проÑветленной Ñнергии ÑамооÑÐ²Ð¾Ð±Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðтмана во вÑем ÑущеÑтве и формах недвойÑтвенной божеÑтвенной вÑеленÑкой лилы. Ð’ общем, Ñто игра, Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ñледнему абзацу и ее можно продолжать вечно. Главное не забывать то невыразимое ÑоÑтоÑние и то незамутненное проÑтранÑтво единого ÑознаниÑ, ради которого и делаетÑÑ Ð²Ñе Ñто, и в котором вÑе Ñто проиÑходит. И которое еÑÑ‚ÑŒ ÑущноÑÑ‚ÑŒ вÑего Ñтого. Оно и еÑÑ‚ÑŒ СÐМО ÐТО. ПрÑмо, как Ð¼Ð¾Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¾Ð²ÑŒ и мое ÑчаÑтье, в котором и менÑ-то нет, как кого-то. Только Я - и. Я и еÑÑ‚ÑŒ Ñамо Ñто ВСÐ. И Ñто Ñ ÐµÑÑ‚ÑŒ только ТО, ЧТО ЕСТЬ. Ð’ единÑтве и без памÑти. Хоть ÑмейÑÑ, хоть пой и танцуй. Хоть ручкой пиши по бумаге. Хоть веÑÑŒ мир обнимай и люби. Хоть Буддой будь, хоть протирай полы, Что хочешь делай, когда веÑÑŒ мир внутри… … И в Ñвободе… Подождите. Ргде же мой Гуру, мой Учитель? Ð’Ñе в порÑдке – на макушке Ñидит! Тогда ОМ ÐÐÐœÐÐ¥ ШИВÐЙЯ! Ðа троне из Ñвета… ВеÑÑŒ мир – Ñто чудо-мозаика, ÑоÑтоÑÑ‰Ð°Ñ Ð¸Ð· переливающихÑÑ ÑƒÐ·Ð¾Ñ€Ð¾Ð² Ñвета, ÑиÑний разных цветов и чувÑтв. Ðто, как музыка мудроÑти и еÑтеÑтвенного танца твоего тела-природы. Когда Ñознание выходит из фикÑированного ÑамовоÑприÑÑ‚Ð¸Ñ Ð¸ ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ‚Ð¸Ñ„Ð¸ÐºÐ°Ñ†Ð¸Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð¸Ð½Ð°ÐµÑ‚ размыватьÑÑ â€“ картинка видимого и переживаемого начинает изменÑÑ‚ÑŒÑÑ. Ð’ Ñти моменты Ñознание прикаÑаетÑÑ Ðº узнаванию Ñвоей иÑтинной, тайной и неÑказанной природы. Один раз, где-то поÑередине темного ритрита, Ñ Ð»ÐµÐ¶Ð°Ð» в шаваÑане в ÑоÑтоÑнии оÑознанного ÑновидениÑ, пытаÑÑÑŒ ÑохранÑÑ‚ÑŒ еÑтеÑтвенное приÑутÑтвие, где-то в промежуточном ÑоÑтоÑнии. Когда праны, Ñ‚. е. Ñознание подошло, а точнее Ñказать, раÑÑлабилоÑÑŒ до ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾Ñти и, ÑохранÑÑ ÑÑноÑÑ‚ÑŒ, передо мной начал проÑтупать очень Ñркий и краÑивый ÑиÑющий узор. Было ощущение, что его можно потрогать руками, хотÑ, по ощущениÑм, он был беÑконечен, как Ð’ÑеленнаÑ. Ðто был живой, переливающийÑÑ ÑƒÐ·Ð¾Ñ€Ð°Ð¼Ð¸, не Ñпеша и Ñовершенно, Ñвет. Ðто была Мандала. Мандала ÑознаниÑ, очень Ñовершенного, но и очень абÑтрактного мира. Ð’ ней не было Ñимметричных раÑположений и, так называемых, правильных форм, имеющих центр, концентрацию и тому подобное. Ðто был Ñовершенно Ñпонтанный абÑтрактный узор, но он был очень ÑÑен и Ñовершенен до невообразимого. Я понÑл, что понÑÑ‚ÑŒ его невозможно и проÑто начал интегрироватьÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼, Ð¿Ñ€Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾, как Ñвою природу. Ð’ Ñтой Мандале определенно была какаÑ-то формула, недоÑÑ‚ÑƒÐ¿Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸ÑŽ ума, но доÑÑ‚ÑƒÐ¿Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸ÑŽ Ñердца. Я отпуÑтил Ñвой ум и мгновенно буквально веÑÑŒ проник в Мандалу или проникÑÑ Ð² ней и вÑе понÑл. Я понÑл, что выражает ее формула. ПонÑл, что вÑе вещи в мире и вÑе формы выражают только Ñту формулу. Ð’Ñегда. Конечно, интеллектуальное понимание пришло позже, как чиÑтое интуитивное знание. Ð’ тот же момент вÑе поглотилоÑÑŒ и вÑе Ñтало на Ñвои меÑта. Я проÑто опÑÑ‚ÑŒ Ñтал Ñамим Ñобой. ÐаÑтоÑщим. Только тем, которым и ÑвлÑÑŽÑÑŒ в дейÑтвительноÑти – Собой вне ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ во вÑем… и времени нет. Я понÑÑ‚Ð¸Ñ Ð½Ðµ имею, Ñколько Ñто продолжалоÑÑŒ. Как громоздки Ñти Ñлова, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ñамому вÑе очень ÑÑно. То, что еÑÑ‚ÑŒ – оно не продолжаетÑÑ â€“ оно только то, что еÑÑ‚ÑŒ! Потом произошло нечто вроде Ð²Ñ‹ÐºÐ»ÑŽÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¸Ð½ÐµÑкопа: вÑе проÑтранÑтво, как вÑпышка, легко и мгновенно ÑжалоÑÑŒ до размеров точки в центре и иÑчезло. И вÑе оказалоÑÑŒ в дымке тумана, легкого, белеÑого тумана. Я оказалÑÑ Ð² проÑтранÑтве Ñ Ñ‡Ð¸Ñтым небом, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ñ Ð½Ðµ видел визуально вÑÑŽ панораму в целом. Мое внимание могло воÑпринимать только чаÑÑ‚ÑŒ видимого перед Ñобой. ЯÑноÑÑ‚ÑŒ была не очень выÑокой, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ ÐµÑтеÑтвенное ÑоÑтоÑние продолжало удерживатьÑÑ ÐºÐ°Ðº бы по инерции - легко и еÑтеÑтвенно. Был небольшой помоÑÑ‚, на котором ÑтоÑл золотой полноÑтью (даже без подушки Ð´Ð»Ñ ÑидениÑ) трон. Перед Ñтим подиумом, молитвенно, в медитации Ñидели мудрецы и Ñадху. И вÑе заливал золотиÑтый теплый Ñвет. ОÑобо не раÑÑуждаÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñл, что мне нужно ÑеÑÑ‚ÑŒ на Ñтот трон, что Ñ Ð¸ Ñделал без мыÑлей, но Ñ Ñ‡ÐµÐ¼-то вроде чиÑтого почтениÑ… …И ничего не нужно было делать. ПроÑто вÑе Ñидели в медитации и пребывали в еÑтеÑтвенном Ñамолучезарном ÑоÑтоÑнии. Ðто был мой даршан. Так он выглÑдел. Ðо он продолжалÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð»Ð³Ð¾. Ð’Ñе раÑтворилоÑÑŒ, образы раÑплылиÑÑŒ в удалÑющуюÑÑ Ð´Ñ‹Ð¼ÐºÑƒ тумана и Ñ Ð²Ð¾ÑˆÐµÐ» в ÑоÑтоÑние обычного Ñна. При пробуждении Ñ Ñнова прошел вÑе Ñтапы раÑÑ‚Ð²Ð¾Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² дымке и Ð¾Ñ‡Ð¸Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÑтранÑтва, и, Ð²Ð¾Ð¹Ð´Ñ Ð² бодрÑтвенное ÑоÑтоÑние, начал медитацию практики наÑтавлений Гуру Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð¸Ñ‚Ñ€Ð¸Ñ‚Ð° Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ñ‚Ð²Ñ‹ Учителю, Богам и Миру, пытаÑÑÑŒ концентрироватьÑÑ Ð½Ð° объединении и интеграции вÑего Ñвоего опыта и проÑвленного проÑтранÑтва в единую оÑнову и Ñпонтанную интуитивную ÑпоÑобноÑÑ‚ÑŒ именем триумфа Дхармы и поÑвÑÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ñех ЗаÑлуг на благо жизни. Рчто еще делать оÑтаетÑÑ? Да откроетÑÑ Ð² Ñердцах вÑех ÑущеÑтв ЧиÑтый Свет. И пуÑÑ‚ÑŒ Ñознание вÑех ÑущеÑтв ÑольетÑÑ Ð² едином проÑтранÑтве жизни и Ñвета! ОМ ТÐТ СÐТ Ð’ мирах ÐÑуров… Ð’ первые две-три недели ритрита выходит в образах и видениÑÑ… карма, так гуÑто наÑелÑÑŽÑ‰Ð°Ñ Ð½Ð°ÑˆÐ¸ каналы и Ñознание. ПолноÑтью она, конечно, не выходит. Ее много и она очень глубоко. Ð’ общем-то, она – Ñто и еÑÑ‚ÑŒ Ð¼Ð¾Ñ Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ. Движение вечно и еÑли бы вышла карма вÑех образов и отождеÑтвлений, то, вероÑÑ‚ |